пятница, 1 февраля 2013 г.

контекст смысл убеждающие слова

Говоря простым языком, саундчек ЂЂЂ это звуковая репетиция-настройка перед началом основного шоу. Команда звукорежиссеров и звукооператоров проверяет и настраивает всю звуковую аппаратуру, музыканты разминают пальцы и подстраивают инструменты, вокалисты опробуют голос, микрофоны и колонки. Одним словом, рутина. Но так может считать только человек, который никогда не присутствовал ни на одном саундчеке. Потому, что, на самом деле, саундчек ЂЂЂ это совершенно самостоятельное действо, доставляющее его участникам (и зрителям ЂЂЂ если таковые имеются) совершенно отдельное удовольствие. Поприсутствовав на саундчеке финального концерта «Мамакабо», я убедился в правоте несколько перефразированной фразы одного революционера позапрошлого века: «Процесс ЂЂЂ все, результат ЂЂЂ ничто». Если бы даже концерт после саундчека по каким-то причинам не состоялся, «почекившиеся» артисты и наблюдавшие за ними зрители свою долю кайфа все равно получили бы. Вот написал я вступительный абзац со своим ЂЂЂ абсолютно дилетантским - пониманием процесса саундчека, а потом нашел в интернетах текст профессионала. И понял, как сильно я заблуждался насчет «отдельного удовольствия» и т.п. Цитирую отсюда - , текст (точнее ЂЂЂ крик души) принадлежит перу (группа « »). Я не выбросил из цитаты ни одного слова и ни одной буквы, так что пардон хиз френч :) :«Я уже сказал, что музыкантов надо любить. Это, в общем, понятно. Но есть куда более трудная тема: НЕОБХОДИМО ЛЮБИТЬ ЗВУКОПЁРА! У них, звукопёров, есть грустная поговорка : "Если концерт удался, то музыканты - молодцы. А если нет, то звукопёр - мудак ". Вы теперь знаете, с чем и в каких условиях ему приходится работать. Вот пришел он готовить концерт: зал - чудовищный, весь в звуковых ямах, стены не заглушены, звук летает и бьётся, порталы - говно, орут и мешают звук в кашу (именно этим ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ портал или колонка отличаются от хороших - Разборчивостью.), пищалки на них сожжены, мониторы на сцене убиты и строить их некому, местные ребята опять ни х** не успели всё закоммутировать к началу настройки, и надо им помогать, музыканты свои комбы настроили только под себя, без учёта того, что их звук летит в зал - надо перенастраивать, чётко налаженный план саунд-чека (настройки) летит к чёрту, потому что третья линия мониторов просто не пашет, причина не ясна, линию пытаются восстановить - но безуспешно, необходима перекоммутация, а время идёт, плюс на ноте "Фа" возникает лютый резонанс, взрывающий мозг, прибора подавления нет, и даже эквалайзер, которым вручную можно было бы попытаться этот резонанс поймать и как-то придавить, толком не работает, музыканты психуют: "времени на отстройку не остаётся!"; вбегает директор: "через 20 минут запускаем публику в зал!"; общая паника; барабанщик орёт, что не слышит гитариста и что он уже сорок раз просил это исправить, но похоже - всем по-х**, дебил -вокалист наивно спрашивает: "А как там слова? Их слышно в зале?" - а там вообще НИ Х** не слышно; какие, нафиг, слова......ПУБЛИКА! П****ц, отстроились.»Свой текст переделывать не буду ЂЂЂ пусть висит здесь в назидание всем дилетантам (себя не исключаю). Ну а теперь ЂЂЂ саундчек, господа! Софиты (или как их там правильно называют профи?) пока отдыхают. ЗвукопЁры (помощники главных шаманов ЂЂЂ звукорежей).

Гослюди. Трансляция / ECM Discovery

Комментариев нет:

Отправить комментарий